8 800 250 16 65
Режим работы:
пн-пт 09:00 - 20:00
субб - вос 10:00 - 16:00

Контекстная реклама сайтов

Качественная, эффективная контекстная реклама сайтов в Москве по доступной цене.
Выполняем заказы любой сложности и разрабатываем интернет-страницы любого вида

Настройка и ведение контекстной рекламы – эффективный метод увеличить свой доход и расширить круг потребителей

Наша студия предоставляют услугу настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ. Специалисты предлагают высокое качество выполняемых заказов по самой доступной и приемлемой стоимости

Настройка и ведение контекстной рекламы – это один из способов быстро и эффективно продемонстрировать свою продукцию (услуги) в интернете. Сейчас популярным и распространенным является Яндекс Директ. Он являет собой систему расположения поисковых и тематических маркетинговых объявлений. Благодаря данному методу вы сможете за короткое время повысить уровень продаж и привлечь больше клиентов.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Обратившись в нашу компанию, вы получите быстрое выполнение заказа в высоком качестве. Процесс настройки предусматривает проведение некоторых этапов. В первую очередь стоит создать и зарегистрировать рекламную компанию. Для этого необходимо иметь личную учетную запись в Яндексе, чтобы завести кабинет в Директе.

Подбор вида маркетингового сообщенияНастройка контекстной рекламы на странице осуществляется с выбора страны и формата объявления: текстово-графическое, динамическое или для мобильных приложений. Затем заполняется страница в Яндекс Директе с такими параметрами, как название фирмы, имя аккаунта, дата начала функционирования кампании, уведомления (с помощью смс или электронной почты), стратегия.

Далее настройка контекстной рекламы проводится в такой последовательности: развитие рекламы в поисковых системах, РСЯ, корректируются ставки в Яндекс Директ, регулировка расписания (временного таргетинга), региона демонстрации. Затем заполняется информация об организации, важные и дополнительные параметры, создается объявление, прописка быстрых ссылок, подбор ключевых запросов. Наши специалисты выполняют все последовательно и быстро.

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Данный метод ведения и настройки рекламных объявлений обладает несколькими преимуществами. Благодаря ему снижаются затраты на сообщения – оптимизируется бюджет, ставки отслеживаются ручным способом. Гарантия высоких результатов: повышается прибыль и расширяется целевая аудитория. Несомненным достоинством является стабильность при постоянном управлении и контроле маркетинговыми публикациями.

Настройка и ведение Яндекс Директ от нашей студии – это наилучший способ продвинуть свой товар или услугу в сети интернет. Данный тип контекстной рекламы прекрасно подходит для реализации сезонной продукции или услуг, а также для пользователей, которые желают получить целевой поток посетителей на сайт.

Наши тарифы на настройку рекламы

Настройка Yandex Direct
Сбор ключей для продвижения
 
Настройка поиска
 
Одно слово, одно объявление
 
Настройка РСЯ
 
Настройка ремаркетинга
 
Подключение метрики
 
Настройка целей
 
от 6 000 руб.
Настройка Google Adwords
Сбор ключей для продвижения
 
Настройка поиска
 
Одно слово, одно объявление
 
Настройка КМС
 
Настройка таргетинга
 
Подключение аналитики
 
Настройка целей
 
от 6 000 руб.


Акция: создание рекламной компании в Google Adwords или Direct.Yandex со скидкой 10%

Акция действует до конца дня! Заполните поля формы справа, наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения всех деталей будущего проекта.

До окончания акции осталось:

Не нашли сервис, который нужен? Позвоните нам: 8 499 500 70 04
или закажите обратный звонок:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Схема работы:

1. Определение основных заданий и целей проекта. Все зависит от будущего вида ресурса (например, корпоративная страница, магазин онлайн). На основании этого определяются главные задачи, которые являются фундаментом для планирования последующих шагов.

2. Техническое задание. Важный и необходимый документ, который регламентирует и распределяет обязанности между специалистами. Он является основой для начала создания сайта под ключ. Без техзадания дальнейшие действия невозможны.

3. Составление структуры страницы. Разработка дизайна и его верстка. Обязательно планируется архитектура проекта, и делаются эскизы некоторых страниц. После чего при разработке сайта под ключ создается графический макет с версткой.

4. Выбор системы управления содержимым. Подбор CMS очень важный. Ведь добавление материалов ручным способом возможно только в случае разработки «визитки». Для управления большими веб-ресурсами (к примеру, блогами) рекомендуется использовать специальные платформы.